IT-аутсорсинг
Компания ООО "СвязьТелеком" предлагает свои услуги по предоставлению ИТ-аутсорсингу и аудиту ИТ служб в организациях.
Использование ИТ службами продвинутых сертифицированных систем управления снижает возможные риски и повышает качество обслуживания.
ООО "СвязьТелеком" может интегрировать, обучить и поддерживать целый спектр услуг в ИТ сфере:
Инфраструктура
- СКС – проектирование, создание и обслуживание;
- ЦОД – проектирование, создание и обслуживание;
- Системы электропитания и кондиционирования;
- Обслуживание серверов Unix, Linux, Windows;
- Обслуживание популярных серверных приложений Microsoft – MS SQL, Exchange, Sharepoint, Project, CRM, IIS и т.п.;
- Обслуживание популярных Linux систем - например LAMP (Linux+Apache+MySQL+PHP);
- Создание кластерной системы. Виртуализация ЦОД на базе Hyper-V Windows 2008 возможность переносить операционные системы с одного компьютера на другой: экономия денег, отказоустойчивость.
Десктопы (рабочие станции)
- Проектирование, создание офисной инфраструктуры;
- Обслуживание рабочих станций и приложений;
- Поддержка пользователей (сервис-деск, организованный Call-center).
Консалтинг
- Управление ИТ службой или отдельными контурами бизнес-процессов служб ИТ по ITIL (обслуживание офисной инфраструктуры, консультации по управлению ИТ);
- Подбор и проектирование ИТ решений (разработка технических заданий, описание бизнес процессов, подбор технических решений);
- Проектное управление в ИТ сфере (координация проекта, внедрение решений);
- Аудит ИТ систем и служб по CobiT (при наличии ИТ решений - определение качества настройки и работы).
Решения
- IP телефония;
- Система сервис-деск для служб ИТ(системы автоматизации служб поддержки: регистрация обращений и назначение ответственных за эти решения, типовые решения);
- Система сервис-деск для технических и хозяйственных служб;
- Система мониторинга ИТ оборудования и каналов связи.
Другие системы управления для ИТ служб
- Система проектного управления на базе MS Project (управление проектами в режиме реального времени);
- Система совместной работы MS Sharepoint (Office server) (хранилище документов, обмена информации в реальном времени);
- Почтовые системы (общий домен для всей организации);
- Системы терминального доступа к приложениям (позволяет запускать приложения даже при отсутствии их на используемом компьютере);
- Распределённые системы видеонаблюдения;
- CRM решения система управления и взаимоотношений с клиентами: автоматизированное место продавца, коммерческий директор - эффективность работы менеджера и продаж.