IT-аутсорсинг

Компания ООО "СвязьТелеком" предлагает свои услуги по предоставлению ИТ-аутсорсингу и аудиту ИТ служб в организациях.

Использование ИТ службами продвинутых сертифицированных систем управления снижает возможные риски и повышает качество обслуживания.

ООО "СвязьТелеком" может интегрировать, обучить и поддерживать целый спектр услуг в ИТ сфере:

Инфраструктура

  • СКС – проектирование, создание и обслуживание;
  • ЦОД – проектирование, создание и обслуживание;
  • Системы электропитания и кондиционирования;
  • Обслуживание серверов Unix, Linux, Windows;
  • Обслуживание популярных серверных приложений Microsoft – MS SQL, Exchange, Sharepoint, Project, CRM, IIS  и т.п.;
  • Обслуживание популярных Linux систем - например LAMP (Linux+Apache+MySQL+PHP);
  • Создание кластерной системы. Виртуализация ЦОД на базе Hyper-V Windows 2008 возможность переносить операционные системы с одного компьютера на другой: экономия денег, отказоустойчивость.


Десктопы (рабочие станции)

  • Проектирование, создание офисной инфраструктуры;
  • Обслуживание рабочих станций и приложений;
  • Поддержка пользователей (сервис-деск, организованный Call-center).


Консалтинг

  • Управление ИТ службой или отдельными контурами бизнес-процессов служб ИТ по ITIL (обслуживание офисной инфраструктуры, консультации по управлению ИТ);
  • Подбор и проектирование ИТ решений (разработка технических заданий, описание бизнес процессов, подбор технических решений);
  • Проектное управление в ИТ сфере (координация проекта, внедрение решений);
  • Аудит ИТ систем и служб по CobiT (при наличии ИТ решений - определение качества настройки и работы).


Решения

  • IP телефония;
  • Система сервис-деск для служб ИТ(системы автоматизации служб поддержки: регистрация обращений и назначение ответственных за эти решения, типовые решения);
  • Система сервис-деск для технических и хозяйственных служб;
  • Система мониторинга ИТ оборудования и каналов связи.

Другие системы управления для ИТ служб

  • Система проектного управления на базе MS Project (управление проектами в режиме реального времени);
  • Система совместной работы MS Sharepoint (Office server) (хранилище документов, обмена информации в реальном времени);
  • Почтовые системы (общий домен для всей организации);
  • Системы терминального доступа к приложениям (позволяет запускать приложения даже при отсутствии их на используемом компьютере);
  • Распределённые системы видеонаблюдения;
  • CRM решения система управления и взаимоотношений с клиентами: автоматизированное место продавца, коммерческий директор - эффективность работы менеджера и продаж.